CapacitySwitch

dozor
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:04

Re: CapacitySwitch

Сообщение dozor » 28 мар 2016, 23:36

Внимательно изучил Ваши эксы очень интересно. Так же прочитал всю ветку про Тесла свич на форуме Реальный странник интересную идею предлагал участник форума под ником romich. Перезаряжать вторую батарею от первой и от неё же запитывать нагрузку, и результат говорит положительный получил. Теперь если соединить Ваше зарядное устройство с моим контроллером управления заряда двух АКБ, можно в полне реально получть автономный источник эл. энергии с самозарядом. Что Вы на это скажите...

Admin
Администратор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:23

Re: CapacitySwitch

Сообщение Admin » 29 мар 2016, 10:13

dozor писал(а):Внимательно изучил Ваши эксы очень интересно. Так же прочитал всю ветку про Тесла свич на форуме Реальный странник интересную идею предлагал участник форума под ником romich. Перезаряжать вторую батарею от первой и от неё же запитывать нагрузку, и результат говорит положительный получил. Теперь если соединить Ваше зарядное устройство с моим контроллером управления заряда двух АКБ, можно в полне реально получть автономный источник эл. энергии с самозарядом. Что Вы на это скажите...
Лучше попробовать!:)

dozor
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:04

Re: CapacitySwitch

Сообщение dozor » 30 мар 2016, 19:25

Хорошо, давайте тогда попробуем. Если надо я готов выслать Вам принципиальную схему своего контроллера управления заряда двух АКБ. Что бы Вы могли собрать и проверить работоспособность принципа перезаряда АКБ в режиме самозапита.

AdAn
Ученик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:49

Re: CapacitySwitch

Сообщение AdAn » 30 мар 2016, 20:21

Хорошо

dozor
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:04

Re: CapacitySwitch

Сообщение dozor » 31 мар 2016, 14:59

Вот моя схема контроллера
Вложения
SAM_3420.JPG

AdAn
Ученик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:49

Re: CapacitySwitch

Сообщение AdAn » 01 апр 2016, 17:16

соберу не скоро:) вдохновение не всегда есть:)

dozor
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:04

Re: CapacitySwitch

Сообщение dozor » 01 апр 2016, 18:48

AdAn
Понятно... насчёт вдохновения, тогда скидывайте свою принципиальную схему. Буду собирать и пробовать запустить, пока есть у меня вдохновение.

AdAn
Ученик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:49

Re: CapacitySwitch

Сообщение AdAn » 01 апр 2016, 22:18

dozor писал(а):AdAn
Понятно... насчёт вдохновения, тогда скидывайте свою принципиальную схему. Буду собирать и пробовать запустить, пока есть у меня вдохновение.
в течение недели думаю соберу, только на МК:)
тут еще нужно понимать, что зависит многое от акб. вдруг (чаще всего так и есть) акб тупо переводит энергию, а не впитывает ее, из-за чего КПД очень сильно снижается и как следствие КЭ низкий высчитывают.

dozor
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 00:04

Re: CapacitySwitch

Сообщение dozor » 02 апр 2016, 00:19

Хорошо!

AdAn
Ученик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:49

Re: CapacitySwitch

Сообщение AdAn » 02 апр 2016, 13:45

Снял осциллки на шунте:
AKIP0014.jpg
А это чуть более расширенная
AKIP0015.jpg
Шунт на 30 ампера, 75 мВ.
24 мкс - длительность разряда разрядного кондера. Частота 172 Гц или 0,0058 сек.

Разряд в АКБ падает 28,2 вольта.
Теперь считанем - нужный ток: 0,0058/24мкс = 241 - скважность.
На графике видно, что разряд имеет 24мВ, потому как деление 1 к 101, 200мВ. Шунт на 75 мВ, тогда импульсный ток 200/75 = 2,6 * 30 (шунт) = 80 Ампер. Тогда полный ток в одну секунду составит 80/241 = 0,331 Ампер в секунду. Сложно немного понять, понимаю вас))
Итого мощность 28,2 вольта*0,331 = 9,33 Вт.

Заряжаю 12 часов, что является затраченым 4Ач. Но при разряде акб, Ач = около 5. :)

Ответить