CapacitySwitch
Re: CapacitySwitch
Внимательно изучил Ваши эксы очень интересно. Так же прочитал всю ветку про Тесла свич на форуме Реальный странник интересную идею предлагал участник форума под ником romich. Перезаряжать вторую батарею от первой и от неё же запитывать нагрузку, и результат говорит положительный получил. Теперь если соединить Ваше зарядное устройство с моим контроллером управления заряда двух АКБ, можно в полне реально получть автономный источник эл. энергии с самозарядом. Что Вы на это скажите...
Re: CapacitySwitch
Лучше попробовать!:)dozor писал(а):Внимательно изучил Ваши эксы очень интересно. Так же прочитал всю ветку про Тесла свич на форуме Реальный странник интересную идею предлагал участник форума под ником romich. Перезаряжать вторую батарею от первой и от неё же запитывать нагрузку, и результат говорит положительный получил. Теперь если соединить Ваше зарядное устройство с моим контроллером управления заряда двух АКБ, можно в полне реально получть автономный источник эл. энергии с самозарядом. Что Вы на это скажите...
Re: CapacitySwitch
Хорошо, давайте тогда попробуем. Если надо я готов выслать Вам принципиальную схему своего контроллера управления заряда двух АКБ. Что бы Вы могли собрать и проверить работоспособность принципа перезаряда АКБ в режиме самозапита.
Re: CapacitySwitch
Хорошо
Re: CapacitySwitch
соберу не скоро:) вдохновение не всегда есть:)
Re: CapacitySwitch
AdAn
Понятно... насчёт вдохновения, тогда скидывайте свою принципиальную схему. Буду собирать и пробовать запустить, пока есть у меня вдохновение.
Понятно... насчёт вдохновения, тогда скидывайте свою принципиальную схему. Буду собирать и пробовать запустить, пока есть у меня вдохновение.
Re: CapacitySwitch
в течение недели думаю соберу, только на МК:)dozor писал(а):AdAn
Понятно... насчёт вдохновения, тогда скидывайте свою принципиальную схему. Буду собирать и пробовать запустить, пока есть у меня вдохновение.
тут еще нужно понимать, что зависит многое от акб. вдруг (чаще всего так и есть) акб тупо переводит энергию, а не впитывает ее, из-за чего КПД очень сильно снижается и как следствие КЭ низкий высчитывают.
Re: CapacitySwitch
Хорошо!
Re: CapacitySwitch
Снял осциллки на шунте:
24 мкс - длительность разряда разрядного кондера. Частота 172 Гц или 0,0058 сек.
Разряд в АКБ падает 28,2 вольта.
Теперь считанем - нужный ток: 0,0058/24мкс = 241 - скважность.
На графике видно, что разряд имеет 24мВ, потому как деление 1 к 101, 200мВ. Шунт на 75 мВ, тогда импульсный ток 200/75 = 2,6 * 30 (шунт) = 80 Ампер. Тогда полный ток в одну секунду составит 80/241 = 0,331 Ампер в секунду. Сложно немного понять, понимаю вас))
Итого мощность 28,2 вольта*0,331 = 9,33 Вт.
Заряжаю 12 часов, что является затраченым 4Ач. Но при разряде акб, Ач = около 5.
А это чуть более расширенная
Шунт на 30 ампера, 75 мВ.24 мкс - длительность разряда разрядного кондера. Частота 172 Гц или 0,0058 сек.
Разряд в АКБ падает 28,2 вольта.
Теперь считанем - нужный ток: 0,0058/24мкс = 241 - скважность.
На графике видно, что разряд имеет 24мВ, потому как деление 1 к 101, 200мВ. Шунт на 75 мВ, тогда импульсный ток 200/75 = 2,6 * 30 (шунт) = 80 Ампер. Тогда полный ток в одну секунду составит 80/241 = 0,331 Ампер в секунду. Сложно немного понять, понимаю вас))
Итого мощность 28,2 вольта*0,331 = 9,33 Вт.
Заряжаю 12 часов, что является затраченым 4Ач. Но при разряде акб, Ач = около 5.